Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад "Колокольчик"
|
|
|
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности |
|
Об оборудованных учебных кабинетах
МАДОУ детский сад "Колокольчик" состоит их двух отдельно стоящих зданий с огороженными территориями, приспособленными для прогулок, игр и занятий с детьми.
Юридический адрес: область, г. Первомайск, ул .Юбилейная, д.16
Назначение объекта:
образовательные услуги по реализации образовательных программ дошкольного образования
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:
Входная площадка для инвалидов имеет звонок при входе, пандус. При необходимости вас встретят наши сотрудники.
Здание оснащено противопожарной сигнализацией, световым табло “Выход”, тревожной кнопкой.
Площадь: 1719,90
Во всех зданиях учреждения имеются следующие помещения: музыкальный зал, кабинеты для дополнительного образования воспитанников, методический кабинет.
В учреждении функционируют 16 групп, из них 14 групп общеразвивающей направленности, 2 группы комбинированной направленности
Все группы оснащены мебелью, игрушками и дидактическими пособиями в соответствии с возрастом детей и направленностью группы. |
Об объектах для проведения практических занятий
Количество оборудованных учебных кабинетов - 22 помещения, из них 5 (помещение для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами "Незабудка", сенсорно - динамический зал, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя - логопеда, музыкальный зал), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
 
 
|
О библиотеке (ах)
В ДОО библиотеки нет. |
Об объектах спорта
В зданиях имеются спортивные залы, оснашенные необходимым оборудованием для проведения физкультурно-оздоровительной деятельности. все оборудование отвечает требованиям безопасности.
Площадь спортивного зала в здании 1 - 64,6 кв. м.
Площадь спортивного зала в здании 2 - 62, 7 кв. м.

|
О средствах обучения и воспитания
В МАДОУ "Колокольчик" имеются следующие средства обучения и воспитания:
компьютер - 3 шт., ноутбук - 5 шт. (все имеют выход в Интренет), музыкальный центр - 2 шт., мультимедийный проектор - 2шт., проекционный экран - 2т., Сенсорные панели Тачпаинт - 5 шт.и Смарт доска - 1 шт.
Об оснащенности средствами обучения и воспитания
Кабинеты для проведения практических занятий , в том числе групповые комнаты (16)
паспорт кабинета педагога-психолога групповыя раннего возраста 2-3
паспорт физкультурного зала групповая раннего возраста 2-3 года
паспорт логопедического кабинета групповая млашей группы 3
группоавя млашей группы 4
групповая средней группы 5
групповая средней группы 6
г рупповая старшей группы 7
групповая старшей группы 8
групповая подготовительной к школе 9
групповая подготовительной к школе 10 |
Об условиях питания обучающихся
В МАДОУ ежедневно осуществляется 4-х разовое сбалансированное питание обучающихся в соответствии с разработанным учреждением 10-дневным меню (первая неделя питания, вторая неделя питания). 10-дневное меню составлено в соответствие с физиологическими потребностями в пищевых веществах и нормой питания детей дошкольного возраста. При этом завтрак составляет 25% суточной калорийности, второй завтрак – 5-10%, обед — 35%, полдник — 15%.
Ежедневно медсестрой ведется учет питающихся детей с занесением данных в табель посещаемости. В соответствии с полученными о посещаемости данными, ежедневно составляется меню-требование. В ежедневный рацион питания детей включены фрукты, овощи, кисло-молочные продукты, соки. Кроме того, при составлении меню обязательно учитываются: - среднесуточный набор продуктов для каждой возрастной группы; - объем блюд для этих групп; - нормы физиологических потребностей; - нормы потерь при холодной и тепловой обработки продуктов; - выход готовых блюд; - нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд; - данные о химическом составе блюд; - требования Роспотребнадзора в отношении запрещенных продуктов и блюд, использование которых может стать причиной возникновения желудочно-кишечного заболевания, отравления; - сведения о стоимости и наличии продуктов.
Меню-требование является основным документом для приготовления пищи на пищеблоке.
Вносить изменения в утвержденное меню-раскладку, без согласования с заведующим МАДОУ, запрещается.
При необходимости внесения изменения в меню медсестрой составляется докладная с указанием причины. Исправления в меню - раскладке не допускаются.
Объем приготовленной пищи на кухне МАДОУ соответствует количеству детей и объему разовых порций.
Раздача питания на группы происходит в соответствии с утвержденным графиком и только с разрешения бракеражной комиссии (после снятия пробы и записи в бракеражном журнале результатов оценки готовых блюд, при этом в журнале отмечается результат пробы каждого блюда).
В целях профилактики гиповитаминозов, медицинским работником осуществляется С- витаминизация III блюда (круглогодично).
Для обеспечения преемственности питания, родителей информируют об ассортименте питания ребенка и рекомендациях на ужин, вывешивая меню на раздаче, в приемных групп, с указанием полного наименования блюд и их выхода.
Для организации питания обучающихся руководителем ежегодно издается Приказ об организации питания.
Администрацией и медицинскими сотрудниками ведется систематический оперативный контроль за организацией питания детей МАДОУ.
Медицинский работник обязательно присутствует при закладке основных продуктов в котел и проверяет блюда на выходе, контролирует процесс приема пищи воспитанниками на группе.
Таким образом, для усиления контроля за организацией питания в учреждении созданы комиссии: - бракеражная комиссия; - общественная комиссия по контролю за организацией и качеством питания.
- Примерное 10-дневное меню для организации питания детей от 2-3 лет
- Примерное 10-дневное меню для организации питания детей от 3 -7 лет
|
Об условиях охраны здоровья обучающихся
Обучающимся гарантируется оказание медицинской помощи в соответствии с порядком оказания медицинской помощи, а также на основе стандартов медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи.
Медицинское обслуживание осуществляется на основании договора о взаимодействии с ГБУЗ Нижегородской области "Первомайская ЦРБ"
МАДОУ безвозмездно
предоставляет медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности - медицинский кабинет. В медицинском кабинете осуществляются лечебно - профилактические и оздоровительные мероприятия.
Сведения о медицинском кабинете:
- кабинет врача (оснащен медицинским столом, медицинским шкафом, ростомером, электронными весами)
- процедурная (оснащена медицинской кушеткой, медицинским металлическим столом, холодильником для хранения медикаментов)
- изолятор (оснащен кушеткой)
Площади медицинских и процедурных кабинетов:
здание №1 - 8,52 (медицинский кабинет), изолятор - 9,8 кв. м.
здание №2 - 9м2 (медицинский кабинет) и 5,5кв. м. (процедурный) 5,6 -изолятор)
|
О доступе к информационным системами информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам имеется у административных и педагогических работников ДОО через точки доступа к сети Интернет (в том числе Wi-Fi) согласно договору с Интренет - провайдером.
Провайдер - "РОСТЕЛЕКОМ"
Количество точек подключения к сети Интернет - 4
Скорость подключения - 32Кбит/с до 8 Мбит/с
Наличие сервера - нет
Количество компьютеров для работы педагогов - 2
Количество ноутбуков для работы педагогов - 13
Имеется Wi-Fi
Полезные ссылки:
Министерство Образования и Науки РФ
Министерство образования Нижегородской области
Центр мониторинга качества образования Нижегородской области
Нижегородский институт развития образования
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральный портал "Российское образование"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов
|
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся., в том числе:
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется в соответствии с санитарными правилами СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей м молодежи".
Электронные средства обучения используются в образовательной деятельности с детьми старше 5 лет
|
Собсвенных электронных образовательных и информационных ресурсов не имеется |
-
о сторонних электронных образоваельных и информационных ресурсах (при наличии) |

 

|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |