Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад "Колокольчик" 

                                                

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

 

 

Об оборудованных учебных кабинетах

МАДОУ детский сад "Колокольчик" состоит их двух отдельно стоящих зданий с огороженными территориями, приспособленными для прогулок, игр и занятий с детьми.

Юридический адрес:  область, г. Первомайск, ул .Юбилейная, д.16

 

Назначение объекта:

образовательные услуги по реализации образовательных программ дошкольного образования

 

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:

Входная площадка для инвалидов имеет звонок при входе, пандус. При необходимости вас встретят наши сотрудники.

Здание оснащено противопожарной сигнализацией, световым табло “Выход”, тревожной кнопкой.

Площадь: 1719,90

Во всех зданиях учреждения имеются следующие помещения:  музыкальный зал, кабинеты для дополнительного образования воспитанников, методический кабинет.

В учреждении функционируют 16 групп, из них 14 групп общеразвивающей направленности, 2 группы комбинированной направленности

Все группы оснащены мебелью, игрушками и дидактическими пособиями в соответствии с возрастом детей и направленностью группы.

 Об объектах для проведения практических занятий

Количество оборудованных учебных кабинетов - 22 помещения, из них 5 (помещение для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами "Незабудка", сенсорно - динамический зал, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя - логопеда, музыкальный зал),  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

 

 О библиотеке (ах)

В ДОО библиотеки нет.

 Об объектах спорта

В зданиях имеются спортивные залы, оснашенные необходимым оборудованием для проведения физкультурно-оздоровительной деятельности. все оборудование отвечает требованиям безопасности.

Площадь спортивного зала в здании 1 - 64,6 кв. м.

Площадь спортивного зала в здании 2  - 62, 7 кв. м.

 О средствах обучения и воспитания

В МАДОУ "Колокольчик" имеются следующие средства обучения и воспитания:

компьютер - 3 шт., ноутбук - 5 шт. (все имеют выход в Интренет), музыкальный центр - 2 шт.,  мультимедийный проектор - 2шт., проекционный экран - 2т., Сенсорные панели Тачпаинт - 5 шт.и Смарт доска - 1 шт.

Об оснащенности средствами обучения и воспитания

Кабинеты для проведения практических занятий ,  в том числе групповые комнаты (16)

паспорт кабинета педагога-психолога                              групповыя раннего возраста 2-3

паспорт физкультурного зала                                    групповая раннего возраста 2-3 года

паспорт логопедического кабинета                                групповая млашей группы 3

                                                                                        группоавя млашей группы 4

                                                                                        групповая средней группы 5

                                                                                         групповая средней группы 6

                                                                                       г рупповая старшей группы 7

                                                                                          групповая старшей группы 8

                                                                            групповая подготовительной к школе 9

                                                                           групповая подготовительной к школе 10

 Об условиях питания обучающихся

    В МАДОУ ежедневно осуществляется 4-х разовое сбалансированное питание обучающихся в соответствии с разработанным учреждением 10-дневным меню (первая неделя питания, вторая неделя питания). 10-дневное меню составлено в соответствие с физиологическими потребностями в пищевых веществах и нормой питания детей дошкольного возраста. При этом завтрак составляет 25% суточной калорийности, второй завтрак – 5-10%, обед — 35%, полдник — 15%.

    Ежедневно медсестрой ведется учет питающихся детей с занесением данных в табель посещаемости. В соответствии с полученными о посещаемости данными, ежедневно составляется меню-требование. В ежедневный рацион питания детей включены фрукты, овощи, кисло-молочные продукты, соки.
    Кроме того, при составлении меню обязательно учитываются:
    - среднесуточный набор продуктов для каждой возрастной группы;
    - объем блюд для этих групп; - нормы физиологических потребностей;
    - нормы потерь при холодной и тепловой обработки продуктов;
    - выход готовых блюд;
    - нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд;
    - данные о химическом составе блюд;
    - требования Роспотребнадзора в отношении запрещенных продуктов и блюд, использование которых может стать причиной возникновения желудочно-кишечного заболевания, отравления;
    - сведения о стоимости и наличии продуктов.

    Меню-требование является основным документом для приготовления пищи на пищеблоке.

    Вносить изменения в утвержденное меню-раскладку, без согласования с заведующим МАДОУ, запрещается.

    При необходимости внесения изменения в меню медсестрой составляется докладная с указанием причины. Исправления в меню - раскладке не допускаются.

    Объем приготовленной пищи на кухне МАДОУ соответствует количеству детей и объему разовых порций.

    Раздача питания на группы происходит в соответствии с утвержденным графиком и только с разрешения бракеражной комиссии (после снятия пробы и записи в бракеражном журнале результатов оценки готовых блюд, при этом в журнале отмечается результат пробы каждого блюда).

    В целях профилактики гиповитаминозов, медицинским работником осуществляется С- витаминизация III блюда (круглогодично).

    Для обеспечения преемственности питания, родителей информируют об ассортименте питания ребенка и рекомендациях на ужин, вывешивая меню на раздаче, в приемных групп, с указанием полного наименования блюд и их выхода.

    Для организации питания обучающихся руководителем ежегодно издается Приказ об организации питания.

    Администрацией и медицинскими сотрудниками ведется систематический оперативный контроль за организацией питания детей МАДОУ.

    Медицинский работник обязательно присутствует при закладке основных продуктов в котел и проверяет блюда на выходе, контролирует процесс приема пищи воспитанниками на группе.

    Таким образом, для усиления контроля за организацией питания в учреждении созданы комиссии:
    - бракеражная комиссия;
    - общественная комиссия по контролю за организацией и качеством питания.

    • Примерное 10-дневное меню для организации питания детей от 2-3 лет
    • Примерное 10-дневное меню для организации питания детей от 3 -7 лет

     Об условиях охраны здоровья обучающихся

    Обучающимся гарантируется оказание медицинской помощи в соответствии с порядком оказания медицинской помощи, а также на основе стандартов медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи. 

    Медицинское обслуживание осуществляется на основании договора о взаимодействии с ГБУЗ Нижегородской области "Первомайская ЦРБ"

    МАДОУ  безвозмездно

    предоставляет медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности - медицинский кабинет. В медицинском кабинете осуществляются лечебно - профилактические и оздоровительные мероприятия.

    Сведения о медицинском кабинете:

    - кабинет врача (оснащен медицинским столом,  медицинским шкафом, ростомером, электронными весами)

    - процедурная (оснащена медицинской кушеткой, медицинским металлическим столом, холодильником для хранения медикаментов) 

    - изолятор (оснащен  кушеткой)

    Площади медицинских и процедурных кабинетов:

    здание №1 - 8,5(медицинский кабинет), изолятор - 9,8 кв. м.

    здание №2 - 9м(медицинский кабинет) и 5,5кв. м. (процедурный)  5,6 -изолятор)

     

     О доступе к информационным системами информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ к информационным системам имеется у административных и педагогических работников ДОО через точки доступа к сети Интернет (в том числе Wi-Fi) согласно  договору с Интренет - провайдером.

    Провайдер - "РОСТЕЛЕКОМ"

    Количество точек подключения к сети Интернет - 4

    Скорость подключения - 32Кбит/с до 8 Мбит/с

    Наличие сервера - нет

    Количество компьютеров для работы педагогов - 2

    Количество ноутбуков для работы педагогов - 13

    Имеется Wi-Fi

     

    Полезные ссылки:

    Министерство Образования и Науки РФ

    Министерство образования Нижегородской области

    Центр мониторинга  качества образования Нижегородской области

    Нижегородский институт развития образования

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

    Федеральный портал "Российское образование"

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов

     

     Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся., в том числе:

    Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам  осуществляется в соответствии с санитарными правилами СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей м молодежи".

    Электронные средства обучения используются в образовательной деятельности с детьми старше 5 лет

     

    •  о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

    Собсвенных электронных образовательных и информационных ресурсов не имеется

    •  о сторонних электронных образоваельных и информационных ресурсах (при наличии)

     

     

     

        

     

      

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"