Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

 

Об оборудованных учебных кабинетах

МАДОУ детский сад "Колокольчик" состоит их двух отдельно стоящих зданий с огороженными территориями, приспособленными для прогулок, игр и занятий с детьми.

Юридический адрес:  Нижегородская область, г. Первомайск, ул .Юбилейная, д.16

 

Назначение объекта:

образовательные услуги по реализации образовательных программ дошкольного образования

 

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:

Входная площадка для инвалидов имеет звонок при входе, пандус. При необходимости вас встретят наши сотрудники.

Здание оснащено противопожарной сигнализацией, световым табло “Выход”, тревожной кнопкой.

Площадь: 1719,90

Во всех зданиях учреждения имеются следующие помещения:  музыкальный зал, кабинеты для дополнительного образования воспитанников, методический кабинет.

В учреждении функционируют 16 групп, из них 14 групп общеразвивающей направленности, 2 группы комбинированной направленности

Все группы оснащены мебелью, игрушками и дидактическими пособиями в соответствии с возрастом детей и направленностью группы.

 Об объектах для проведения практических занятий

Количество оборудованных учебных кабинетов - 22 помещения, из них 5 (помещение для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами "Незабудка", сенсорно - динамический зал, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя - логопеда, музыкальный зал),  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

  

Об оборудованных учебных кабинетах

(реализация дополнительных общеобразовательных-дополнительных общеразвивающих программ)

 

название кружка

ФОТО

«АБВГДейка»

помещение «Кабинет логопеда»

площадь – 12,4 м2

 

«Весёлый карандаш»

помещение «Фиалка»

площадь – 46,9 м2

 

«Волшебные буковки»

помещение «Фантазеры»

площадь – 64 м2

 

«Малыш»

помещение «Фантазеры»

площадь – 64 м2

 

«Радуга»

помещение «Радуга»

площадь – 48 м2

 

«Я и робот»

помещение «Радуга»

площадь – 48 м2

 

«Ступеньки»

помещение «Радуга»

площадь – 48 м2

 

 

 О библиотеке (ах)

В ДОО библиотеки нет.

 Об объектах спорта

В зданиях имеются спортивные залы, оснашенные необходимым оборудованием для проведения физкультурно-оздоровительной деятельности. все оборудование отвечает требованиям безопасности.

Площадь спортивного зала в здании 1 - 64,6 кв. м.

Площадь спортивного зала в здании 2  - 62, 7 кв. м.

При реализации  дополнительных общеобразовательных-дополнительных общеразвивающих программ

объекты спорта не используются

 О средствах обучения и воспитания

В МАДОУ "Колокольчик" имеются следующие средства обучения и воспитания:

компьютер - 3 шт., ноутбук - 5 шт. (все имеют выход в Интренет), музыкальный центр - 2 шт.,  мультимедийный проектор - 2шт., проекционный экран - 2т., Сенсорные панели Тачпаинт - 5 шт.и Смарт доска - 1 шт.

Об оснащенности средствами обучения и воспитания

Кабинеты для проведения практических занятий ,  в том числе групповые комнаты (16)

паспорт кабинета педагога-психолога                              групповая раннего возраста 2-3

паспорт физкультурного зала                                    групповая раннего возраста 2-3 года

паспорт логопедического кабинета                                групповая млашей группы 3

                                                                                        групповая млашей группы 4

                                                                                        групповая средней группы 5

                                                                                         групповая средней группы 6

                                                                                       г рупповая старшей группы 7

                                                                                          групповая старшей группы 8

                                                                            групповая подготовительной к школе 9

                                                                           групповая подготовительной к школе 10

 Дополнительные общеобразовательные - дополнительные общеразвивающие программы

 

название кружка

Оснащенность средствами обучения и воспитания

«АБВГДейка»

 

документ 

«Весёлый карандаш»

 

 

 

документ 

«Волшебные буковки»

 

 

 

документ 

«Малыш»

 

 

документ 

«Радуга»

 

 

документ 

«Я и робот»

 

 

 

документ 

«Ступеньки»

 

 

 

документ 

 Об условиях питания обучающихся

            В МАДОУ ежедневно осуществляется 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник) обучающихся в соответствии с возрастом детей, технологическими картами и утвержденным цикличным десятидневным меню, разработанным на основе санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 года № 28, СанПин 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденных постановлением  Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 года № 32.      

              Снабжение ДОО продуктами питания осуществляется поставщиками на основе договора:

    - Общество с ограниченной ответственностью «НИЖЕГОРОДСКАЯ БАКАЛЕЙНАЯ КОМПАНИЯ»;

    - Общество с ограниченной ответственностью «Глубинка»;

    - Общество с ограниченной ответственностью «Транспневматика - Сельхоз»;

    - Общество с ограниченной ответственностью «Хлебный край».

     Все продукты сопровождаются сертификатами соответствия качества. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи.

              Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке ДОО. Пищеблок оснащён всем необходимым для приготовления пищи оборудованием и уборочным инвентарём.

     Ежедневно медсестрой ведется учет питающихся детей с занесением данных в табель посещаемости. В соответствии с полученными о посещаемости данными, ежедневно составляется меню-требование. В ежедневный рацион питания детей включены фрукты, овощи, кисло-молочные продукты, соки.
    Кроме того, при составлении меню обязательно учитываются:
    - среднесуточный набор продуктов для каждой возрастной группы;
    - объем блюд для этих групп;

- нормы физиологических потребностей;
- нормы потерь при холодной и тепловой обработки продуктов;
- выход готовых блюд;
- нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд;
- данные о химическом составе блюд;
- требования Роспотребнадзора в отношении запрещенных продуктов и блюд, использование которых может стать причиной возникновения желудочно-кишечного заболевания, отравления;
- сведения о стоимости и наличии продуктов.

Цикличное 10-дневное меню, технологические карты и меню-требование  являются основными документами для приготовления пищи на пищеблоке.

Объем приготовленной пищи на кухне МАДОУ соответствует количеству детей и объему разовых порций.

Раздача питания на группы происходит в соответствии с утвержденным графиком и только с разрешения бракеражной комиссии (после снятия пробы и записи в бракеражном журнале результатов оценки готовых блюд, при этом в журнале отмечается результат пробы каждого блюда).

В целях профилактики гиповитаминозов с согласия родителей, медицинским работником осуществляется С- витаминизация III блюда.

Для обеспечения преемственности питания, родителей информируют об ассортименте питания ребенка и рекомендациях на ужин, вывешивая меню на раздаче, в приемных групп, с указанием полного наименования блюд и их выхода.

Для организации питания обучающихся руководителем ежегодно издается Приказ об организации питания.

Администрацией и медицинскими сотрудниками ведется систематический оперативный контроль за организацией питания детей МАДОУ.

Медицинский работник обязательно присутствует при закладке основных продуктов в котел и проверяет блюда на выходе, контролирует процесс приема пищи воспитанниками на группе.

Таким образом, для усиления контроля за организацией питания в учреждении создана  бракеражная комиссия.

В соответствии с п. 8.2.1. СанПин 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, организация лечебного и диетического питания осуществляется в соответствии с представленными в ДОО родителями (законными представителями) назначениями лечащего врача.

     

     

    «Горячая» линия по вопросу предоставления питания для обучающихся:

    * Отдел народного образования администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
    Свои вопросы вы можете задать по вторникам и пятницам с 13.00 до 16.00 по телефону (831) 392-14-80.

    * Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Колокольчик"

    Ежедневно с 13.00 до 17.00 по телефону 8(831) 39 2-38-32

    Ответственные за питание:

    Здание 1

    Старший воспитатель

    Юртаева О.Н.

    ежедневно

    с 13-00 до 17.00

     по телефону

    8(831) 39 2-38-32

     

    607762, Нижегородская область, город Первомайск, ул. Юбилейная, д.16

    Здание 2

    Старший воспитатель

    Бирюкова С.В.

    ежедневно

    с 13-00 до 17.00

     по телефону

    8(831) 39 2-34-70

     

     

    607762, Нижегородская область, город Первомайск, ул. Мочалина, д.18 «А»

     Об условиях охраны здоровья обучающихся

    Обучающимся гарантируется оказание медицинской помощи в соответствии с порядком оказания медицинской помощи, а также на основе стандартов медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи. 

    Медицинское обслуживание осуществляется на основании договора о взаимодействии с ГБУЗ Нижегородской области "Первомайская ЦРБ"

    МАДОУ  безвозмездно

    предоставляет медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности - медицинский кабинет. В медицинском кабинете осуществляются лечебно - профилактические и оздоровительные мероприятия.

    Сведения о медицинском кабинете:

    - кабинет врача (оснащен медицинским столом,  медицинским шкафом, ростомером, электронными весами)

    - процедурная (оснащена медицинской кушеткой, медицинским металлическим столом, холодильником для хранения медикаментов) 

    - изолятор (оснащен  кушеткой)

    Площади медицинских и процедурных кабинетов:

    здание №1 - 8,5(медицинский кабинет), изолятор - 9,8 кв. м.

    здание №2 - 9м(медицинский кабинет) и 5,5кв. м. (процедурный)  5,6 -изолятор)

     

     О доступе к информационным системами информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ к информационным системам имеется у административных и педагогических работников ДОО через точки доступа к сети Интернет (в том числе Wi-Fi) согласно  договору с Интренет - провайдером.

    Провайдер - "РОСТЕЛЕКОМ"

    Количество точек подключения к сети Интернет - 4

    Скорость подключения - 32Кбит/с до 8 Мбит/с

    Наличие сервера - нет

    Количество компьютеров для работы педагогов - 2

    Количество ноутбуков для работы педагогов - 13

    Имеется Wi-Fi

     

    Полезные ссылки:

    Министерство науки и высшего образования РФ

    Министерство образования Нижегородской области

    Центр мониторинга  качества образования Нижегородской области

    Нижегородский институт развития образования

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

    Федеральный портал "Российское образование"

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов

     

     Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

    Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам  осуществляется в соответствии с санитарными правилами СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей м молодежи".

    Электронные средства обучения используются в образовательной деятельности с детьми старше 5 лет

     

    •  о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

    Собсвенных электронных образовательных и информационных ресурсов не имеется

    •  о сторонних электронных образоваельных и информационных ресурсах (при наличии)

     

     

     

    Дата последнего обновления страницы 26.04.2024
    Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
    Версия для слабовидящих
    Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения